Блог пользователя Александр.З

Поездка на Яузкое вдхр

Всего изображений: 33

Закрыть

Задумалось мне на выходные смотаться на Яузское водохранилище рыбки половить да и просто на лодке водоём обследовать. Естественно, в этом путешествие нас было двое я, и моя припяздь которая не давала мне покоя с теми трофеями, которые я видел от рыбаков в инете.

Съездил на "рыбалку"

Всего изображений: 7

Закрыть

Посмотрев у многих рыбаков отчеты как они от ловились, как открыли сезон водно-моторный. Короче, изъявил дружбан желание, мол хочу скататься на рыбалку аж блёсна чешутся. А тут такая возможность надо её не упустить. На рыбалку? Да! На рыбалку ответил он.

На реке Медведица

Утренняя зорька Раннее утро
Перед праздниками я решил съездить отдохнуть на природу и за две недели до оных я проштудировал инет. Так как я был на Волге и Вазузе, но не был на реке Медведица я решил более подробно изучит сей маршрут на реку. По наступлению выходных, незамедлительно закинув не хитрый провиант поехал на разведку в сторону города Калязин.

Озернинское вдхр август 2016

Всего изображений: 12

Привет всем!

озеро Шлино 2016 май

Всего изображений: 38

Закрыть

Моя новая тема путешествий по озерам Тверской и Новгордской губернии.

Река Молога май 2016

Всего изображений: 51

Закрыть

Моё первое путешествие в сторону славного города Весьегонск.Но чтобы доехать да этого города, я решил почитать все возможные отчеты рыбаков и туристов которые выкладывают множество фото и видео отчетов.За сим по быренькому за неделю до первых майских праздников открыл древний манускрипт Тверской губернии и давай тыкать пал

Поездка в Новгородскую область, на озеро Клетно июль 2015

Всего изображений: 48

Закрыть

Приветствую всех уважаемых форумчан.
Вот и нашёл я время чтобы написать о своей поездке на озеро Клетно что находится в Новгородской обл.
Фотографий много, но выкладываю самые удачные.

Река Вазуза июнь 2015

Всего изображений: 19

Закрыть

Друг Антон,выдернув березы с корнем обложил машину что бы слиться  с ландашафтом природы.  Друг Сергей, заняв козырное место, вывесил флаг победителя
Приветствую всех уважаемых форумчан.И так, как говорится не прошло и пол года.

Озеро у деревни Табошево

Закрыть

На кануне вторых майских, меня не удержимо "рвало"на природу.Решил побывать я на озере чудном, и решил прокатится в ту сторону не запачкав тапки козырные.

Озеро Сомиха май 2015

Всего изображений: 8

Закрыть

Отличная поляна,да ещё с видом на озеро дорога к озеру без полного привода не обойтись
Наступили долгожданные майские праздники.

Оз.Городно июль 2014

Всего изображений: 27

Закрыть

Дорога на Городно требует полного привода Отличная поляна для установки палатки
Окопавшись на озере Съезжее,я решил съездить за водой и провиантом в соседнюю деревню под названием Молодильно. Ведь фото отчет lokky о посещении озера Городно не давал мне покоя. И я не смог удержатся на месте.

Оз. Съезжее июль 2014

Всего изображений: 24

Песчаный пляж Полный штиль
Итак наступил долгожданный отпуск. И мне все время куда-то хочется ехать, и в этот раз я решил не ехать в Тверскую область хоть там очень много разных озер которые непременно хотел бы посетить.Но рано или поздно места надо менять,что я и сделал.

Оз. Охват июнь 2014

Всего изображений: 15

дорога вдоль озера
За неделю до июньских праздников,открываю карту тверской губернии,просматриваю так сказать всевозможные озера.На карте нашел озеро Пнево.Сразу спланировал маршрут к этому озеру Пнево оно же Витьбино, так сказать посмотреть всевозможные подъезды к данному озеру благо в инете есть спутниковые снимки этого озера.А так как мой

Озера Малое и Большое Пертешно май 2014

Всего изображений: 28

Закрыть

малое Пертешно малое Пертешно малое Пертешно малое  Пертешно малое Пертешно малое Пертешно
Разведав подъездные пути на озеро Березное,на котором мне тоже понравилось провести рыболовное время мой путь был проложен на озера Малое и Большое Пертешно.Пацан сказал-как джип закопал.Сказано значит сделано.На подъезде к озеру Малое Пертешно пой пикап подбил до селе мне не известный острый предмет и переднее левое колесо

оз.Березное май 2014

Всего изображений: 19

Закрыть

Побывав на озере Долгое я решил поехать дальше на разведку местных озер,на карте нашел озеро Березное. Посетив сие озеро нашел боле менее пару стоянок, на которых как и везде нерадивые туристы оставляют мусор. Дорога проходима для любой машины. На озере были вдвоем я,и пришлый рыбак у которого тоже нечего не клевало.

оз. Долгое май 2014

Закрыть

В поисках подъезда к озеру дорога  вдоль озера
Наконец то наступили долгожданные майские праздники.Прямо как в прошлом году.

Река Волга ноябрь 2013

Материковый берег Скоро туда поплывем
Сие мероприятие планировалось аж за неделю ноябрьских праздников.Я созвонился с Леонидом (знакомый),он предложил смотаться на Реку Волгу так сказать порыбачить,что и было сделано.Собрав на скорую руку рыболовный скарб,мы выехали из Москвы 6-00 утра.До места добрались за два часа.По прибытию на место сразу накачали лодку,загруз

Озеро Каменное июль 2013

Всего изображений: 24

Закрыть

Продолжаю свой очередной отчёт о путешествии по озерам Тверской губернии.Разбив лагерь временный на озере Лучанское.Я решил, дай- ка думаю покурю карту тверской губернии.И тут моя заголосила:'' Дурачина ты, простофиля-прежде, чем открыть древний постер, поди к озеру и поклонись рыбке, да и спроси за iPhone 5 с навигатором.Долго бил

оз.Бросно- Лучанское июль 2013

Закрыть

Состоялась моя очередная поездка с семьёй в этом году году на озеро Бросно. На подъезде к этому озеру, мы проезжали деревню Андроново.

Озеро Святое май 2013

Всего изображений: 16

Закрыть

Побывав на озере Халуно, мой путь продолжился на озеро Святое, которое было не далеко так сказать в "шаговой" доступности от озера Халуно.Места там тихие, озеро глухое,стоянка чистая в сосновом лесу, рыбалка была ни какая ничего не клевало.Но на береге была чешуя видать кому-то больше повезло чем мне.

Озеро Халуно май 2013

Всего изображений: 7

Закрыть

Очень хорошая стоянка и чистая Дорога ведущая к озеру
И так продолжаю тему на майские, и о путешествиях по тверской губернии.Мне попался в инете один отчёт о вело пробеге группой велосипедистов.Из этого отчёта я и узнал об этом озере на котором я непременно побывал.

Оз. Островито май 2013

Закрыть

Побывав в Новгородской области на озерах Городно и Стреглино решил возвращаться в Москву, и по пути заскочил на озеро Островито в Тверской губернии поискать стоянки на этом озере. По пути проезжал через деревню Макарово там есть поворот на то самое озеро по так называемому грейдеру больше 30км/ч не разгонишься.

Озеро Городно и озеро Стреглино май 2013 новгородская обл

Закрыть

Озеро Городно 1 стоянка оз.городно 1 стоянка оз.Городно 1 стоянка  Это единственное место для палатки. 2 стоянка на оз. Городно 2 стоянка на оз. Городно
Побывав на озёрах тверской губернии, я решил на этом не останавливаться а ехать как можно дальше.Посмотрев карту Тверской обл я нашёл два озера: Городно и Стреглино. Пока майские праздники на дворе надо поехать и посмотреть. Дальше я по быренькому смотался на эти озёра На всех озёрах есть стоянки и вполне проезжие дороги.

озеро Пудоро май 2013

Всего изображений: 43

Закрыть

Вот такая дорога ведёт к озеру. На легковушке я бы не поехал. По виду проезжая, ан нет ошибаетесь на ней сел на кузов и чуть не оторвал передний бампер В поисках подъезда к озеру. Так и не доехал застрял,пришлось развернуться и поехать обратно. Очередная дорога полная сюрпризов В полне проезжая дорога. А дальше  полная ж...
И вновь продолжаю тему путешествий на озёра Тверской губернии. Тут недавно была тема: На майские на все 4 стороны. Так вот там я подумывал посетить озеро Пудоро. Естественно: "пацан сказал, пацан сделал".Как всегда закидываю не хитрый походный скарб и в путь! Ну а в какой дыре я побывал? И какая там природа словами не передать.

озеро Заднее май 2013

Всего изображений: 26

Закрыть

Сделали траншею, я так и не смог её преодалеть пришлось идти пешком. Место хорошее чистое, да палатку негде поставить. Место для палатки не очень удобное Очень хорошая стоянка и чистая
Продолжение темы на майские праздники с разведкой местных озёр, так я побывал на озере Нерето решил посмотреть карту и нашёл несколько водоёмов. Первое озеро встретилось под названием Заднее, находится у посёлка Озерки.Места красивые конечно, дай ка думаю поеду и посещу места для стоянок.

озеро Сельское май 2013

Закрыть

стоянка не далеко от деревни Лосочи Хорошая стоянка но нерадивые туристы не  убирают за собой.
Мой очередной фото отчёт об этой поездке на озеро Сельское на котором мне очень понравилось, но к сожалению некоторые стоянки замусорены так что уже на хочется там останавливаться на ночлег.Но я нашёл хорошую более менее приличную стоянку не далеко от какой-то тур базы на ней и остановился.

Озеро Нерето май 2013

Всего изображений: 18

Закрыть

Закат Хороший подход к воде Унылый пейзаж похож на осень,но на дворе весна
И так майские праздники наступили.И мне как всегда не сидится дома. Беру карту и смотрю куда можно поехать. Решение принято. Ехать в сторону Старой Торопы на деревню Бенцы, которое стоит у одноименного озера. Озеро Нерето и Бенцы соединены протокой. Закидываю свой не хитрый скарб и в путь.

оз.Пирос залив прикол июль 2012

На горизонте дожди Место стоянки Дорога  вдоль залива
В прошлом году так и не попал на это озеро, мне не удалось проехать по бездорожью, к местам стоянок на легковушке. Но в этом году был куплен внедорожник, сбылась моя мечта побывать на этом славном озере Пирос.

Селигер лето 2004

Всего изображений: 18

Закрыть

Торжок  команда походников в сборе
Мой очередной древний фото отчет о самой первой поездке на озеро Селигер летом в 2004 году.

озеро Кафтино лето 2008

Закрыть

Красивый закат На закате пить на срам, жахнем водочки и в хлам Наша стоянка Дожди на горизонте
Собралась как-то наша компания в поход невозмутимый, прямо как на сходке путиловцев у сталелитейного завода, во главе с гоф маршалом, он же Серёга. Да и давай мысли мыслить, да думу думать куда бы нам рвануть.

RSS-материал

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2017. Все права защищены.