Встреча с Летом

Ширина 100 со ссылкой:

Ширина 800:

Закрыть

Сидеть и ждать, когда придет Лето, мы не стали. Отправились за ним на север laughing в Кимрский район Тверской области. Лето - это не только зной, пляж, море и отпуск, это еще буйная зелень после дождей, река, лес и долгожданная поездка в выходные.

Итак, из серой и дождливой Москвы мы приехали в пятницу в Кимры, где тоже поливал дождь и небо было серым. Да, уж! Куда меня занесло! Сидела бы дома, в тепле. Так подумала я, когда в 19 часов вечера сошла на платформе Савелово.

Первая наша стоянка была недалеко от Кимр на песчаном берегу Волги, а точнее на Галанинском заливе. Быстро собрав палатку, мы залезли в наш походный дом, где было сухо и уютно. Здесь же согрели воды и сделали незатейливый ужин. Дождь стих, но не закончился. Мы легли спать. На следующий день, когда дождь прекратился, собрали наш скромный багаж, сели на велосипеды и в путь.

Я хотела заехать на живописное место, где ручей Кофтырь впадает в Волгу. Место и впрямь красивое даже в хмурый день. Мыс был уже занят палатками. Здесь в сосновом лесу расположился туристический лагерь. Так что мы не одни в такую погоду пошли в поход. Воодушевившись, поехали дальше.

В Новом Селе мы хотели съехать с асфальта на проселочную дорогу, ведущую в Маклаково. Но дорогу так развезло от дождей, что пришлось скорректировать маршрут, а точнее сократить. Мы вернулись на асфальт и поехали в сторону Белого Городка. По пути в селе Белом остановились у храма Николая Чудотворца. Здесь нас встретили как родных. Ведь было 8 июля, когда отмечают православный праздник Петра и Февронии. Добрая женщина, присматривающая за храмом, провела нам целую экскурсию. Правда на колокольню, с которой открываются дивные виды на Волгу, не довелось попасть.

Вот мы уже крутим педали дальше. В Белом Городке заехали к церкви Иерусалимской иконы Божьей Матери. Эта стройная церковь стоит на стрелке, на слиянии двух рек Волги и Хотчи. Внутри шла служба, мы зашли ненадолго, полюбовались росписью храма, где в добавок хорошая акустика.

Дорога зовет, время идет. Через несколько километров от Белого Городка мы переезжаем по автомобильному мосту реку Хотча и едем в сторону Бурцева. Здесь за деревней на высоком берегу Волги расположились туристические стоянки. Здесь мы намерены остановится на вторую ночевку. Все по плану и даже дождик как по графику начался ночью, когда мы уже были под пологом палатки.

На третий день нашего велопохода солнышко решило побаловать нас. Небо расчистилось, защебетали птицы и мы наконец-то встретились с Летом. Все вокруг преобразилось, запело и на душе стало хорошо )))

Нитка маршрута: Кимры - Новое Село - Белое - Белый Городок - Бурцево - Титово - Кимры

Примечание: синий маркер - старт и финиш на пл. Савелово, серый маркер - первая стоянка на Галанинском заливе, желтый маркер - храм Николая Чудотворца в селе Белое, голубой маркер - на стрелке двух рек, зеленый маркер - вторая стоянка на высоком берегу Волги, оранжевый маркер - Титово, где хорошая пекарня

Ссылка на карту:Код ссылки для вставки в блог:

Javascript is required to view this map.

Спонсоры туризма, пожалуйста, поддержите наши проекты или расскажите о Ваших достойных товарах на 4туриста.ру.
У нас есть плодотворный опыт взаимодействия со спонсорами. Обращайтесь на админ@4туриста.ру.
При использовании материалов сайта гиперссылка на www.4turista.ru обязательна! Copyright © 4turista.ru 2007-2017. Все права защищены.